Главная » 2012 » Апрель » 10 » Гайд по связке коруптед + механик от qpeHuKC'a
21:58
Гайд по связке коруптед + механик от qpeHuKC'a

Гайд по связке коруптед + механик от qpeHuKC'a

Гайд по связке коруптед + механик

Я считаю связку коруптед + механик одной из сильнейших связок в игре. Воины данной связки хорошо противостоят как наземным, так и воздушным юнитам противника. Имеется сильный антиэйр (вертолёты, ракетные танки) и сильные наземные юниты (тележки, танки, ну и, конечно, связка аннигилятор + голем). Эти расы сильны как в начале игры, так и в конце. В начале игры имеются очень сильные связки юнитов и хорошие спецздания. В конце игры решающую роль могут сыграть вертолёты, которые уничтожат замок противника за считанные секунды.

Недостатки: уязвимость перед расами ночных эльфов, людей, наг. Малое количество замедлений/станов. Мало аое юнитов и отсутствие аое спецзданий. Сложно играть.
Начало игры: рекомендую начинать с юнитов танк + войд либо танк + дрейк.
Танк + войд – это связка сильного мага и танка, стоимость которых после грейда становится одинаковой, то есть этих юнитов не требуется синхронизировать, что является существенным преимуществом для игроков, которые плохо синхронизируют юнитов.
Танк + дрейк - оптимальная связка (ИМХО). Птица порчи одна из сильнейших птиц в игре, она обладает сильной атакой со сплэшем и оказывает великолепную поддержку мощному танку.

Сам танк очень важен в начале. В случае необходимости после улучшения появляется хаос атака, что очень полезно против некоторых рас (например против банши нежити), рокет танки могут без проблем справиться с воздухом.

Первые здания

Далее за техника обычно строят ещё 1 танк (для защиты магов и увеличения огневой мощи) и огнемётчик (из-за замедления и аое). Иногда строится вертолёт, если давят воздухом. Если требуется, ставится щит (для защиты от действий спецзданий противника). За порчу строится 1 из спецзданий и войд.

Вторые здания

Середина игры: здесь сражение желательно вести уже с 2 легендами: аннигилятором и големом. Очень редко строится глаз порчи, но иногда всё же он полезнее аннигилятора. Чаще всего я строю именно "дуб" (из-за кучи полезных способностей и огромонго запаса хп). От порчи требуется также несколько тележек, а от техника ещё танки, шредеры или даже подрывники в зависимости от ситуации. Если против вас много воздуха, делаем вертолётов. За порчу в середине игры можно выйти и в воздух.

Имеем готовый ПП
Разгар событий

В поздней игре, как уже было сказано, решающую роль играет атака гирокоптеров. Для защиты можно использовать башни обеих рас (оба вида башенок очень сильны и помогут держаться долгое время). Также обязательно наличие 2 молний.

Вертолёты на нижней линии в КФ

Что касается атаки вертолётами: вертолёты строятся на нижней линии (при моде –slt). Они строятся под ПП (для увеличения урона) и запускаются только группами, по одному они практически бесполезны. Также желательно усилить их руной двойного (или даже четверного) урона, свитком, ну и рогом с барабаном. Нельзя ни торопить, ни задерживать атаку! Обычно первая атака производится 5-10 гирокоптерами.

   Автор гайда:   qpeHuKC
Просмотров: 4840 | Добавил: Unknown | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: